Компания Logistic Force прикладывает максимум усилий, чтобы обеспечить безопасную транспортировку Вашего груза и предложить высокий уровень сервиса. Но изредка случаются ситуации, по той или иной причине, когда возникают спорные моменты. Для их решения требуется выставление претензии в наш адрес.
На предъявление претензии отводится период равный 14 календарным дням со дня выдачи груза (согласно дате в товарно-транспортной накладной (далее – ТТН)). Период рассмотрения – 30 рабочих дней с момента получения. Претензии, предъявленные по истечении двухнедельного периода или дополнительно возникшие спорные ситуации, ведут к увеличению срока рассмотрения, но мы в любом случае на вашей стороне.
Полный перечень необходимых документов:
1. Претензия в письменном виде, содержащая:
- наименование компании-предъявителя,
- имя и контактные данные ответственного сотрудника,
- полное и подробное описание сути претензии,
- расчет убытков (цена поврежденного/утерянного груза, дополнительные расходы, итоговая стоимость),
- вариант удовлетворения претензии (выплата на р/с, компенсация в счет будущих перевозок).
2. Копия акта, подтверждающего факт недостачи или повреждения груза, составленный при получении и подкрепленный подписями уполномоченных представителей Logistic Force и компании-получателя.
3. Копия ТТН, по которой груз был выдан получателю, и копия ТТН, по которой груз был принят к перевозке. При невозможности получения обеих накладных – предоставить копию одной из них.
4. Заверенные копии товарных накладных или счет-фактуру отправителя, указывающих на стоимость всей транспортируемой партии по данной перевозке.